Интернет-эквайринг

Новости

Прием оплат через платежный модуль

Установите на сайт платежный плагин для вашей CMS и принимайте оплату.

  • Прост в установке
  • Не требует дополнительной разработки
  • Информирует CMS об успешных оплатах

Как это работает?

  1. Устанавливаете плагин для вашей CMS
  2. Указываете полученные реквизиты в настройках плагина
  3. При оформлении заказа клиент выбирает оплату картой
  4. Плагин направляет данные о заказе на платежный шлюз
  5. Покупатель оплачивает заказ
  6. В CMS возвращается информация об оплате

Принимайте оплату без технической интеграции на Ваших ресурсах:

  • На сайте Вашей компании
  • На странице социальных сетей

Как это работает?

  1. Вы настраиваете нужные поля формы в личном кабинете
  2. Добавляете ссылку для оплаты на сайт/социальную сеть
  3. Покупатель выбирает услугу/товар
  4. Переходит на страницу регистрации заказа
  5. Заполняет необходимые данные на форме заказа
  6. Оплачивает заказ
  7. Получаете уведомление на почту об оплаченном заказе

Критерии выбора

Одна из распространенных ошибок начинающих предпринимателей — выбор банка исключительно по стоимости транзакций. “Сейчас я выберу банк с самой маленькой комиссией за перевод, и будет мне счастье”, — думает новоиспеченный владелец интернет-магазина. На самом деле все куда интереснее. Иногда лучше переплатить пару десятых процента, чем мучиться с неудобным личным кабинетом или сутками ждать ответа службы технической поддержки. Итак, на что стоит обратить внимание при выборе банка-партнера:

  • комиссия за перевод. Как ни крути, это ключевой критерий выбора. Цифра варьируется в районе нескольких процентов, примерно от 1 до 5. Если торговая наценка большая (100% и больше), лишние десятые доли могут и не ощущаться. А вот при продаже товаров с низкой маржинальностью каждая сотая процента может оказаться критичной;
  • время ответа техподдержки. К сожалению, тотальный переход на онлайн-технику имеет обратную сторону медали: оборудование и ПО периодически глючит и зависает. Возникшие проблемы надо оперативно решать. Учитывая то, что интернет-магазины работают в режиме 24/7/365, техподдержка должна функционировать по схожему графику. Ждать окончания выходных для решения проблемы — не самый лучший вариант;
  • удобство работы с личным кабинетом банка. Вам придется делать переводы контрагентам, платить налоги и зарплату, производить другие платежи. Поэтому интерфейс и меню в учетной записи должны быть простыми и понятными;
  • интеграция с движком вашего интернет-магазина. Стоит выбирать такой банк, эквайринг которого совместим с наибольшим количеством платформ и CMS. Перед тем как подключать интернет-эквайринг, убедитесь, что сервис поддерживает работу с конкретной платформой. Работает и в обратную сторону: если вы только собираетесь открыть интернет-магазин, выбирайте конструктор с максимальным количеством возможных интеграций с банками и платежными системами;
  • время зачисления денег на расчетный счет интернет-магазина. Стандартный случай — поступление средств на следующий рабочий день. Если сроки больше, стоит выбрать другой банк;
  • поддержка максимального количества типов карт и платежных систем. Visa, Mastercard, “Мир”, Maestro Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay — строго обязательно;
  • прочие условия банка. Часто маленькая комиссия за интернет-эквайринг используется для привлечения клиентов. На деле вы переплатите в другом месте: за обслуживание расчетного счета, РКО или переводы в другие банки;
  • безопасность транзакций. Большинство банков используют защищенное соединение и XML протокол 3D-secure с двойной аутентификацией пользователей;
  • возможность международных транзакций, особенно в том случае, когда вы занимаетесь продажей товаров за рубеж;
  • время, порядок и сложность подключения системы эквайринга к сайту интернет-магазина. Некоторые сервисы можно прикрутить к сайту в течение 15 минут, в то время как на подключение других придется потратить несколько дней, да еще и приглашать специалиста, сканировать и отправлять полный пакет регистрационных документов ИП или ООО. При прочих равных предпочтение стоит отдавать тем банкам, где все делается проще;
  • наличие дополнительных опций: сохранение карт, резервирование денег, массовые платежи, выставление счетов в смс и email.
Еще по теме  В чем фишка Рейкьявика и почему стоит побывать на его тусовке

Полноценная интеграция с API банка

Воспользуйтесь API банка для получения полного функционала::

  • Платеж в один клик
  • Автоплатежи
  • Холдирование средств без комиссии
  • Прием оплат по Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay
  • Продажа через онлайн кассу, соблюдение ФЗ-54
  • Процессинг продаж авиабилетов
  • Агрегаторская схема
  • Прием оплаты в мобильных приложениях

Как это работает?

  1. Вы настраиваете нужные поля формы в личном кабинете
  2. Добавляете ссылку для оплаты на сайт/социальную сеть
  3. Покупатель выбирает услугу/товар
  4. Переходит на страницу оформления заказа
  5. Заполняет необходимые данные на форме заказа
  6. Оплачивает заказ
  7. Вы получаете уведомление на почту об оплаченном заказе

Заключение

На самом деле выбирать сервис интернет-эквайринга нужно еще на этапе открытия интернет-магазина. Лучше отдать предпочтение платформе с готовыми модулями интеграции с платежными сервисами.Платформа создания интернет-магазинов InSales предоставляет более 300 готовых решений для подключения к сайту интернет-эквайринга, облачной бухгалтерии и систем товароучета. Выбор за вами!

Выставление счета на оплату

Отправляйте счет на оплату без технической интеграции в любом удобном месте:

  • Социальные сети
  • Мессенджеры
  • Электронную почту
  • SMS

Как это работает?

  1. Принимаете заказ от клиента на сайте или по телефону
  2. Зарегистрируйте заказ в личном кабинете
  3. Копируйте полученную ссылку для оплаты
  4. Отправляете клиенту удобным Вам способом
  5. Получаете уведомление на почту об оплаченном заказе
Оцените статью
Море зовет
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.