Ждем звонка: +7 (906) 783-88-44

Scania перешла на стандарты Евро-6

  • Scania перешла на стандарты Евро-6

Scania опубликовала информацию о готовности поставлять клиентам тринадцатилитровые дизели класса Евро – 6. Новые двигатели предназначены в первую очередь для магистральных тягачей, однако, подойдут они и для грузовиков, используемых в других видах перевозок.

Дизели, мощностью 440 и 480 л.с., сочетают в себе все научно-технические и конструкторские разработки компании Scania за последние годы. Добиться высочайшего экологического класса и предельной экономии топлива помогли следующие технологии: рециркуляции отработавших газов (EGR), изменяемую геометрию лопаток турбины нагнетателя надувочного воздуха (VGT), систему впрыска топлива common-rail высокого давления (XPI), дизельный окислительный катализатор (DOC), фильтр частиц (DPF) и систему селективной очистки. К этому следует добавить, что решения управления отработавшими газами интегрированы в новый двигатель, образуя с ним одну систему.

Стандарты Евро-6, которые вступят в силу в 2015 году, требуют серьезного усиления экологического контроля. Так, допустимое количество оксидов азота выделяемых в атмосферу, понизится в сравнении с Евро-5 в пять раз, а твердых частиц выхлопа – в 6.

Поэтому, система каталитической нейтрализации выхлопа SCR, применяемая на новых двигателях, была усовершенствована конструкторами Scania. Был создан новый электрический дозатор AdBlue высокой точности, работающий без сжатого воздуха. Он распыляет мочевину перед входом газов в два параллельных катализатора SCR. Затем газы попадают в катализатор аммония (ASC).

Выхлоп в новых двигателях Scania очищается в три ступени: 50% выбрасываемых оксидов азота устраняется с помощью системы EGR, 95% оставшихся NOx нейтрализуется катализаторами SCR; фильтр частиц задерживает 99% выбрасываемых двигателем твердых частиц. Это позволило перешагнуть рубеж Евро-6 без больших сложностей.

Но не экологией единой хороши новые двигатели Scania. Плазменное напыление, нанесенное на цилиндрах дизелей, снижает коэффициент трения, что приводит к экономии топлива. Ну а электрический дозатор AdBlue, о котором было сказано выше, не только помогает лучше очищать выхлоп, но и экономить реагент. Поэтому, новые двигатели будут потреблять 3-4 литра AdBlue на 100 литров солярки, а не 5-6, как было на двигателях Евро-5.

Новые двигатели мощностью 440 и 480 л.с. пригодны для установки на модели серии G и R всех типов, включая ADR транспорт (Accord Dangereuses Route (ADR) – договор европейских государств о международных перевозках опасных грузов). Многоосные грузовики колесной формулы 8х2 и 8х4 получат дизели Евро-6 в течение 2013 г.

В настоящее время двигатели Scania Euro 6 проходят процедуру сертификации для работы на одобренной смеси, состоящей из 8% биодизельного и нормального топлива. В то же самое время продолжается тестирование двигателей в условиях длительной работы на 100% биодизельном топливе.

Оставить комментарий