Ждем звонка: +7 (906) 783-88-44

Mercedes-Benz M-Class – первый кроссовер с технологией нейтрализации выхлопных газов

  • Mercedes-Benz M-Class – первый кроссовер с технологией нейтрализации выхлопных газов

Технология SCR в последние годы используется не только на грузовиках, потребляющих огромное количество топлива. Об экономии задумались и производители легковых автомобилей. Особенно, те производители, имена которых являются синонимами слов «элита» и «качество».

Первой ласточкой в ряду экологичных внедорожников стал Mercedes-Benz M-Class 3-го поколения. Новенький кроссовер может похвастаться технологией, позволяющей избегать крена кузова при агрессивном вождении. Кроме того, внедорожник сконструирован с самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Но не только высокой управляемостью и «обтекаемостью» может похвастаться новый SUV компании Mercedes-Benz. Главное, все же, экологичность.

Одним из вариантов двигателя, которым снабжен M-Class, является ML 250 BlueTEC 4MATIC. Этот турбодизель объемом 2,2 литра и мощностью 204 лошадиных силы потребляет всего 6 литров солярки на сотню! Экономичный движок соответствует нормам ЕВРО-6, которые в Европе вступят в действие в 2015 году. Чистота выхлопа и максимально бережный расход топлива здесь достигаются благодаря технологии нейтрализации выхлопных газов Blue Tec. Бак с AdBlue на Mercedes-Benz M-Class не вызывает лишних хлопот: заливать мочевину в него нужно лишь каждые 20 000 километров пробега.

Критики этого движка отметили, что он медленно разгоняет автомобиль (9 секунд до 100 км/ч.), дает максимальную скорость «всего лишь» 210 км/ч., а оптимально работает только на низких оборотах (1600-1800 в минуту). Однако, если отойти от автомобильной «гонки вооружений» и вспомнить, что на наших дорогах есть вполне однозначные ограничения скоростного режима, получается, что параметры выше все равно не нужны. Где ездить на скорости 210 километров, чтобы не представлять угрозу ни чьей жизни? Зачем быстро разгоняться до «сотни», если дальше все равно ускоряться нельзя? И те, кто отмахнутся от этих доводов, будут по-своему правы. Вот только в своей правоте они, по умолчанию, пошлют, куда подальше наши ПДД.

И неожиданный вывод: первый кроссовер с технологией нейтрализации выхлопных газов, экономный и экологичный по высшему классу, получается еще и… способствует соблюдению правил дорожного движения!

Оставить комментарий